суббота, 2 апреля 2011 г.

Готовимся к Пасхе.Флажок №1

Я решила поучаствовать в проекте "Пасха!" вместе со ScrapStudio. Я второй раз подписалась на участие в проектах Миро. Просто на самом деле очень трудолюбивый и талантливый человек, очень приятно смотреть на ее творчество))
В итоге должна получиться гирлянда из флажков со словом Пасха, а на обратной стороне- фото. Материал у меня не очень толстый, поэтому флажки выглядят "волнистыми", или сфотографированы неумело-вживую они более прямые( ладно потом переделаю). Ткань вроде типа бязи, даже ее я покрахмалила,остальное все просто))Самое сложное-это люверсы.Т.к установщика их размера у меня нету, пыталась их установить таким, какой есть, в итоге страсть как страшно вышло, пришлось ножничками их подравнивать. Не знаю как остальные флаги дырявить?....








2 комментария:

  1. Здравствуйте Катя! Очень с любовью сделанный флажок!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, чудесно получилось!!!
    Вместо люверсов можно попробовать сделать петли (как на рубашках), обметать вручную.)))
    Добавьте пожалуйста номер участника, который был у вас при регистрации.

    ОтветитьУдалить