понедельник, 15 марта 2010 г.

Винтажное настроение

Что-то тянет меня на винтаж...Вдохновила фотография, смотрела я на нее смотрела, и почему-то увиделась она мне такой вот...Ну а потом долго я к ней фон подбирала, а тут задание от Волшебного мира скрапбукинга, и как-то вот родилась страничка. Не знаю точно любит ли ее будущая обладательница такой стиль, но надеюсь, что ей будет просто приятно вспоминать, что кто-то для нее немного постарался)) Леночка это тебе!
PS: должна быть еще надпись в положенном месте, но из-за того что в моем районе я не могу никак распечатать несчастную черно-белую бумажку...вобщем она будет, но потом))


































4 комментария:

  1. Ого! И эта глаз не оторвать! (всё, Катя, я слежу за тобой - буду свою ждать :) )

    ОтветитьУдалить
  2. Да, красотища! Тоже свою ждать буду)))

    ОтветитьУдалить
  3. ааааа, какая красота!!!! мне оочень нравится и стиль, и что фото сепия!! я все переживала за это фото, т.к. сделано оно во времена моей готической юности)) если бы обнаружила на ней розочки/сердечки/кружавки - расстроилась бы, а ты просто в точку попала!!
    Пы.Сы. у меня тоже есть работа по этому скетчу, но я не успела отправить ее вовремя)

    ОтветитьУдалить
  4. красота!!!заходите за наградой http://natsscrap.blogspot.com/2010/06/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить