вторник, 19 января 2010 г.

Уррааа!Я вернулась!


Ну, наконец-то,я вернулась из своего путешествия по Алтаю. Там мы провели Новый год и Рождество!Была очень классная погода, ребенка с улицы было сложно утащить. Если честно,мне даже немного грустно,что пришлось снова вернуться в Томск. Перед Новым годом была такая гонка, было много заказов, потом предновогодняя ярмарка, и если честно мне нужно было отвлечься, собственно говоря этим я и занималась в праздники. Но творческий потенциал необходимо было куда-то направить,поэтому пока я жила у свекрови,сваяла стройную Тильдочку,правда руки так и не пришили ей юбку, но доча с удовольствием трепит ее за косички))Пришью юбку и выложу в блог.А пока пара фоток.


3 комментария:

  1. классные фотографии! На Алтае, наверное, хорошо! природа, ляпота.. я бы тоже не захотела потом в город возвращаться =)

    ОтветитьУдалить
  2. Катрина, с возвращением! Адрес НЕ ДОШЁЛ! Поэтому конверт еще у меня. Жду еще раз адрес на mechtayou@yandex.ru

    ОтветитьУдалить